Объявления по теме

 

 

 

важна ли техника?

2 ноября 2012 -
0 # 2 ноября 2012 в 12:56 0
мне кажется, важен результат)
0 # 2 ноября 2012 в 23:34 0
только без тех. экзамен не приймут...(((
0 # 4 ноября 2012 в 10:57 0
Ну а как же без неё??)))))))))))))) Техника везде нужна, и не только на экзамене.)))) Ведь обучение построено на технике. А сёки, рики??!! Это же только в чётких правилах, построение композиции.
0 # 7 ноября 2012 в 20:13 0
Хорошая техника,может быть и без экзаменов,категорий и т.п. Только в самообучении путь дольше к профессионализму. А с помощью школ флористики уже на ступень ближе продвигаешься,но даже там тебе могут сколь угодно долго обьяснять и показывать,а в собственных руках техничности как не было так и нет. Поэтому флористика это искусство, как живопись,музыка и т.п. Можно нигде не учиться и в то же время владеть гениальной техникой,а можно учиться годами и все равно быть посредственным флористом. А вот что касается четких правил в построении композиций,лично я считаю что должно быть только одно правило,гармония автора с миром и с собой в первую очередь,тогда работы получаются великолепные.
0 # 9 ноября 2012 в 13:56 0
Техника -это ОЧЕНЬ важно. Вам же не захочется идти куда-то в платье которое скреплено кое как булавками или грубыми стежками! Также и сложная флористическая композиция если видна проволка, растения замусолены при попытках их закрепить в нужном направлении, и т.п. - это только ученическая работа!
Я не согласна с Машей что правило должно быть только гармония автора с миром - посмотрите на икебану Икенобо!
0 # 10 ноября 2012 в 04:31 0
всем хочется работать техничски правильно и корректно, даже знаменитым матерам на мастер-классах, но стоит только увлечься какой-нибудь своей из головы взятой идеей, - как все правила просто теряют свой смысл и хочется просто закончить работу, пусть она трижды против всех правил... Я за творчество без правил, через 10 лет привыкнут, через 20 лет - будет классика...
0 # 10 ноября 2012 в 16:49 0
Да уж) с этим у меня возникли проблемы((...я уважаю правельную технику, но мешать препадователям когда ученик работает...не понимаю!Любую флористическую работу можно оспорить, будь-то она Питера Хёса..Макса Ван де Слюиса либо простого ученика! не все правила, являются правельными...достаточно соблюдать законы композиции, колористику, прапорции и подбор материала...чтоб получались шедевры) Но когда тебе говорят, вот так нельзя, а так как делаю я можно...ну извените, уровень флористики будет стоять на месте! тем более одинаковых работ нет...всегда должно быть развитие...эксперементы!
0 # 11 ноября 2012 в 19:14 0
Я считаю что техника это конечно круто, но, взгляните в глаза правде, дорогие флористы . Например цветы в корзине типа не должны быть выше ручки. Ага.. как же.. Я думаю вы все сталкивались с вариантом, когда приходит клиент и говорит что типа, вы неправильно делаете девушка..поставьте повыше..вооот. Получается что цветы не только выше, но выше еще на высоту ручки. Нетехнично?? Но, увы, клиент всегда прав.
Считаете что солидаго не сочитается с фиолетовыми тюльпанами?? Ага..как же. Придет какой нибудь "ужаленый" и будешь делать все, что он захочет, какой бы мерзкий букет не получался.
И что характерно , даже в хорошие салоны заходит так и говорят.
А вообще техника нужна. Для себя лично. Нельзя стоять на месте нужно учиться.
0 # 11 ноября 2012 в 20:21 0
"Сначала научись делать по правилам, потом - нарушай их, а потом делай свои правила!". Клиент прав не всегда, флорист имеет возможность направлять клиента и убеждать, вы можете убедить человека ничего не знающего во флористике в вашей профессиональности? Тогда вперед!
Фиолетовый и желтый кстати лежат на противоположных сторонах цветового круга и являются контрастными... могут сочетаться и использоваться в композициях, например фиолетовая альстромерия. Хотя это сочетание менее гармонично чем синий (голубой) и желтый... Здесь главное количественное соотношение цветов - одного должно быть меньше.
0 # 12 ноября 2012 в 07:48 0
Просто все зависит от тонов..но .. вы когда нибудь делали что то подобное?:) Солидаго с фиолетовыми тюльпанами? Протсо тут вся фишка в том , что солидаго имеет нечетко выраженный, грязноватый желтый цвет. Отсюда вся и беда.
А научиться делать по правилам - ну я говорю, это нужно. Хотя что уж там учиться, если честно - я не считаю это чем то сложным. Надо просто иметь ввиду .
0 # 12 ноября 2012 в 16:01 0
Мне вчера тут пришел клиент, который, когда я начала вспрашивать - ну как вам нравится - вот так, вот так можно. Он мне четко сказал: вы специалист, вы делайте. Вот так. И я сделала , ему понравилось. Потому что я могла свободно реализовывать что то интересное.
И как правило тех клиентов , которые заказывают "рынок" фиг убедишь - если человек привык так, он считает, что это красиво, не докажешь ты ему ничего. Пытались уже.. бестолку. Хотя есть и более поддающиеся внушению.
0 # 14 ноября 2012 в 10:20 0
много много лет тому назад во времена крепа и цветной слюды когда было только одно правило и то только для посвещенных (СПИРАЛЬ) Я старалась делать просто красиво-сечас меня посто бесит когда я вижу работу пусть красивую классную клиент доволен ! НО СДЕЛАНУЮ С НАРУШЕНИЯМИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ !! ---ЭТО ПРОСТО ДЕТ САДОВСКАЯ ПОДЕЛКА!!! Я ДУМАЮ ЧТО ВЕЛИКИЕ НАШИ ФЛОРИСТЫ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПРАВИЛАХ ТВОРЯТ СВОИ ШНДЕВРЫ А ЕСЛИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ТО ПРИДУМЫВАЮТ НОВЫЕ!!!!!!
0 # 14 ноября 2012 в 17:05 0
Безусловно, важна. Но на курсы ходить необязательно, я начинала с книги http://www.books.ru/books/prazdnichnaya-floristika-83.. и по ней уже уверенно делала букеты. Возможно, важен еще и природный талант. Если вы никогда не любили цветы, то у вас вряд ли что-то получится!