Объявления по теме

 

 

 

Все о горячей вулканизации шин

21 марта 2013 - Администратор

С каждым днём людей, которые садятся за руль становится всё больше и эта цифра растёт стремительно вверх. Поэтому спрос на ремонтные работы шиномонтажа повышается быстрыми темпами, так как, рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой прокола шин. Так как ремонт резины получается на порядок дешевле, чем приобретение новой резины, то любой автомобилист едет на шиномонтаж исправлять неисправность. Даже самые качественные марки шин Vredestein, MICHELIN, NOKIAN и т.д. подвержены порезам. От них никто не застрахован, особенно ранней весной.

 
Так, один из самых распространённых методов по ремонту шин считается вулканизация, которая бывает нескольких видов – холодная, горячая. Второй метод является более эффективным, поэтому будем рассматривать именно его. Принципом горячей вулканизации является обработка места повреждения высокой температурой, вследствие чего прокол склеивается. Благодаря такому ренту можно достаточно быстро отремонтировать шину и реконструировать её протектор.
 
Сегодня особое распространение получили несколько видов технологий по горячей вулканизации:
1) Одноэтапная – состоит в обработки прокола, куда помещают специальный пластырь, затем её заполняют. После чего производится непосредственно сама вулканизация, с применением инструментов, которые состоят из нагревательных частей. Благодаря такому ремонту место пореза исчезает и облегчается.
2) Двухэтапная – состоит в том, что в начале производят вулканизацию воронки, затем помещают пластырь, после чего место прокола подвергают повторной вулканизации. После чего пластырь превращается в резину и место пореза исчезает.
 
Цены на данный вид ремонта на шиномонтаже зависят от размера шины и размера прокола. Для качественного и эффективного ремонта применяют современное оборудование и материалы, проверенные временем.

Нет комментариев. Ваш будет первым!