Объявления по теме

 

 

 

Мастер-класс АМВ

15 июня 2012 -
А давайте замутим мастер-класс для новичков или для тех кто хочет заняться амв!!! По Вегасу восьмому!!!
Покажем некоторые возможности Вегаса, как в нём лучше сохранят, как проект нормально создавать ну и т.д...
0 # 15 июня 2012 в 17:30 0
А что такое Вегас?)
0 # 15 июня 2012 в 19:14 0
ахахахаха ))
надеюсь это шутка.....
0 # 15 июня 2012 в 20:34 0
нет не шутка
0 # 15 июня 2012 в 20:50 0
Sony Vegas Pro 8.0 - программа для видеомонтажа. Ну так как ты далекая от АМВ девушка, я тебя прощаю )
0 # 15 июня 2012 в 23:21 0
Ясно, всем пока в этой группе))))))))))))))
0 # 16 июня 2012 в 01:53 0
орги только за, если скажете точно, что хотите показать и какие ресурсы вам для этого нужны.
0 # 16 июня 2012 в 04:13 0
я давно эту идею всем высказываю, пишите мне в личку, подумаем что и как
0 # 16 июня 2012 в 04:40 0
надо человека сначала найти, того кто согласиться на эту должность, а потом уж думать, что показывать!..
0 # 16 июня 2012 в 05:15 0
Александр ?ximik? Молодцов
может ты согласишься?)))
0 # 16 июня 2012 в 06:44 0
Я? о_О
на данный момент я ничего сказать не могу... т.к может в армию загребут!..
0 # 16 июня 2012 в 07:17 0
Т_Т Жаль...
0 # 16 июня 2012 в 08:51 0
А давайте вы сделаете мастер класс лучше по Adobe After Effect 7.0 или < мммм это было бы очень интерестно?
0 # 16 июня 2012 в 10:25 0
раз мастер то по AP Pro CS 3! сам бы сходил |3
0 # 16 июня 2012 в 11:39 0
найти бы еще профи по всем этим направлениям ^^'
0 # 16 июня 2012 в 12:47 0
что их искать... на каждом углу сидят
0 # 16 июня 2012 в 13:29 0
счаз) тыкни)
0 # 16 июня 2012 в 14:29 0
что тыкань вот тык, ткнул в себя попал
0 # 16 июня 2012 в 14:57 0
хочешь взяться?
0 # 16 июня 2012 в 16:28 0
вы сомневаетесь в финалисте акросса? это деловое предложение?
0 # 16 июня 2012 в 18:18 0
считай что да, деловое.
0 # 16 июня 2012 в 20:06 0
так дела не делаются)247827181 моя ася, но скажу вам сразу, что врядли вы сможете оплатить мне дорого ради мастер класса.
0 # 16 июня 2012 в 20:44 0
А под каким ником работаешь?
0 # 16 июня 2012 в 20:45 0
Sky Fly Studio
0 # 16 июня 2012 в 22:22 0
Андрей Zeratyl Иванов

а мастер класс вы хотите показывать по вегасу?? надеюсь по 9? или по АЕ?

по премьере мастер-класс делать - плохая идея... были когда-то такое...
0 # 16 июня 2012 в 22:52 0
Помойму я ясно намекнул на АЕ
0 # 16 июня 2012 в 23:09 0
По моему на АЕ в инете много уроков...
пример: http://videocopilot.net/

но если вы покажите что-то новенькое...
0 # 17 июня 2012 в 01:18 0
помимо к копилота есть куча других сайтиков, всего лишь предложил, к тому же чтобы пользоватся этими уроками надо знать много других основ....
0 # 17 июня 2012 в 04:20 0
и кстати говоря имея так много уроков, уровень наших российских умельцев АЕ не вырастает, стоит задуматься
0 # 17 июня 2012 в 04:20 0
О_о класно )))) я могу про адоп примьер на пару с павло рассказывать ))))
0 # 17 июня 2012 в 04:22 0
Господа, а вы готовы, что вас будут слушать отнюдь не ньюфаги какие-то, а люди разбирающися минимум не меньше?
0 # 17 июня 2012 в 05:13 0
думаю таких людей будет мало...
0 # 17 июня 2012 в 06:26 0
м... ну это зависит от содержания, как мне кажется.
0 # 17 июня 2012 в 07:37 0
Ну, думаю Андрей Zeratyl Иванов, не будет показывать что-нибудь нубское)))

мож ещё кого-нибудь найти, на ещё какой-нибудь мастер-класс?..
думаю, чем больше, тем лучше))) главно, чтобы хватило времени и комнат ^^"
0 # 17 июня 2012 в 09:21 0
ну мастер-классов в этом году в принципе и так планируется больше, чем в том, но да, мы всё еще анимаемся поискаом)
0 # 17 июня 2012 в 10:07 0
sup
0 # 17 июня 2012 в 14:59 0
насчет того что слушать будут мало... на примере, провел подобное мероприятие в г Волгограде в прошлом году. (отдельно от фестиваля-самостоятельной программой в один день) пришло 100 человек - из них треть минимум знает не понаслышке что такое амв и как это делать (пусть и любители местного уровня)
и, кстати - некоторые присутствующие "мастера" также узнали для себя что-то нового.
0 # 17 июня 2012 в 23:20 0
Вообщем, если в меня палками кидать не будете, то я бы немного сказал про мастер класс амв что там будет, будет блок разборки одних из самых популярных амв самые интерестные моменты что и как принимаются заявки на разбор... писать в пм
0 # 18 июня 2012 в 00:29 0
Я бы сходила на мастер-класс по АМВ, а если еще и Adobe After Effects...
0 # 18 июня 2012 в 05:32 0
А не мог бы мне кто нить разьяснить как в адобе премьере и Вегасе работать? Опыт работы в других прогах уже есть, хочется ещё эти освоить
0 # 18 июня 2012 в 07:36 0
те в помощь http://google.ru/ - уроков там много...
0 # 18 июня 2012 в 22:59 0
Могу рассказать про АЕ и Премьер. Обеими прогами владею неплохо. Так же могу рассказать про сами АМВ, критерии их создания и оценки, с подробными разборами известных амв, на какие жанры подразделяются, объяснения терминов....это, я думаю, будет слушать интереснее зрителям, чем туторы по АЕ и премьеру...
0 # 19 июня 2012 в 00:06 0
Если это еще актуально... -_-
0 # 19 июня 2012 в 02:12 0
лучше напрямую обратиться к организатору этой площадки.
http://dragonfest.ru/contacts/4-org/5-fx-pain
0 # 19 июня 2012 в 04:29 0
FX-Pain сказал, что вы организатор мастер-классов. :)
0 # 19 июня 2012 в 05:24 0
кто может подсказать любую прогу по круче вегоса9 а то устал через него все создавать вазможностей маловато=(
0 # 19 июня 2012 в 07:02 0
Pinnacle 14, Adobe Premier Pro (жаль только форматов видео малочитат, приходится конвертировать часто), Adobe After Effects (как фотошоп, только для видео)
0 # 19 июня 2012 в 08:41 0
Pinnacle 14, Adobe Premier Pro - не круче вегаса.. )
Поэтому, либо ставь всякие плагины на вегас, либо переходи на АЕ.
0 # 19 июня 2012 в 09:34 0
>Pinnacle 14, Adobe Premier Pro - не круче вегаса.. )
Как посмотреть... А вообще лучше иметь под рукой все ^^
0 # 19 июня 2012 в 12:07 0
спосибо большое все посмотю=)
0 # 19 июня 2012 в 12:59 0
А дык мастер-класс будет? ^^""
0 # 19 июня 2012 в 13:56 0
Пока неизвестно.
0 # 19 июня 2012 в 16:32 0
жаль... Но если будет с радостью посмотрю-послушаю-оценю, ибо практически нефига не умею
0 # 19 июня 2012 в 17:54 0
Вот с оргами разговариваю насчет этого.
0 # 19 июня 2012 в 20:06 0
респект за мастеркласс, спасибо
0 # 19 июня 2012 в 20:54 0
Мы рады, что кому-то понравилось. :)
0 # 19 июня 2012 в 20:56 0
Мастер-класс показал интересную картинку. "Мастера" уверенно проиграли залу. Потому что против них выступили не только зрители, но и "мастера". Поскольку по первым моим "сюжетам" и "сценариям" короткометражки были поставлены еще в 1985 году (две). С тех пор число ушло за несколько десятков. Поэтому спорить с людьми, которые сценаристикой занимаются очень долго могут выпускники серьезных заведений, а не самопальные создатели. Абсолютно неудачный набор кадров (с разными типами изображения) мастерством не является. Нарезали, свалили в кастрюлю и на быстрой скорости на зрителя вывалили - ну и о чем это? Мозгов нет, сюжета нет, души нет. Но по технике - типа крутой мастер! А лучший - не обязательно "быстрый" (что требуется при ловле блох и при поносе). Лучший пример - это французский клипмейстер - не торопясь, с четким видеорядом, без мельтешения , крупно, с качественной (но не навязчивой) музыкой. И даже не специалист скажет - здорово!
Ну а про сюжет - в учебники, милостивые государи, в учебники.
И бубнить под нос по бумажке - ну... Это не есть хорошо...
Мне очень понравился мастер-класс. Там, где выступали "зрители". Очень интересно. Нам бы еще мастера...
0 # 20 июня 2012 в 00:38 0
В чем же мы проиграли залу, Эд-сан? В том что попытались донести до "простого люда" правила грамотной оценки? Потому что толпе анимешников трудно вдолбить, что их голосование по "нравится/не нравится" отличается от профессионального?
Проблема различия зрительского голосования и профессионального постоянно обсуждается, причем зачастую оспаривается именно зрителями, хорошие амв-критики и -мейкеры уже давно скептически относятся к этому вопросу... "Ну это же зрители... Чего же вы еще ждали?" Вот, скажите, Эд-сан, сколько вы за свою жизнь видели нормальных амв (не говорю, про конкурсные фестивальные клипы, потому что большая часть из них (8 из 11 в этот раз) составляла полное УГ (уж извините, но любой амв-критик так скажет))? М? Извините меня, но если вы сильны в сценическом мастерстве, то это не значит, что вы мастер абсолютно везде.))) Ну не смотрится это, поверьте, когда человек, оценивающий клипы как зритель (не в обиду будет сказано), а не как профессионал спорит с клипмейкером о том как "правильно" стоит судить клипы. Вы что, думаете мы все эти понятия придумали? Специально для мастер класса? И понятие синхры, и м/в, и идеи, сюжета... Всё давно придумано до нас, смею вас разочаровать, мы просто попытались донести эти правила до "необразованных" в этой области. "Самопальные мастера"? Смею вас огорчить, все мы амв-клипмейкеры мастера самопальные. xD Увы, не придумали еще университетов АМВ-клипмейкерства, чтобы нам их заканчивать (хотя был бы рад, потому что безграмотность в этом отношении уменьшится).
Так, теперь насчет фразы "быстрый - не значит лучший". Да, с этим согласен. Извините, у вас эпилепсия, что вы не можете воспринимать быстрые кадры? Чем же вам так не понравился Midnight Carnival? За кадрами не успевали следить? Ну так вот я вам скажу, что это во-первых пример блестящей идеи, во-вторых обилие внутрикадровой синхронизации, в-третьих отличный моушн-дизайн, в-четвертых отлично выдержанная динамика. Ну и в заключении хочется сказать, что Midnight Carnival занял 1 место на AKROSS Con 2008 (вы врятли знаете, что это такое, ну да ладно, надоело уже все объяснять, не на мастер-классе, если надо погуглите), на котором Running Man (тот клип который вам понравился) занял 2-е место (всего было клипов около 150). А если вам не нравятся мельтешения, то это уже сугубо ваши личные проблемы. Вам любой хороший критик скажет, что это потрясающий клип, который не зря взял награду.
"Ну а про сюжет - в учебники, милостивые государи, в учебники." Стоит ли вам, Эд-сан, спорить с нами? :) Сюжет в АМВ это нечто другое, не то что вам объясняли в "серьезном заведении".
Ну а то что мы читали по бумажке, это сказывается наша подготовка мастер-класса за 4 дня, без полной репетиции.
"Мне очень понравился мастер-класс. Там, где выступали "зрители". Очень интересно. Нам бы еще мастера..." Ха-ха. xD Эд-сан, если найдете в Самаре лучших клипмейкеров, чем те что вели в этом году мастер-класс, обязательно стукните, я тоже бы хотел с ними познакомиться. xD

P.S. Не стройте из себя крутого АМВ-критика, вам это не идет. Уж если вы сильны в чем-то другом, то в отношении АМВ с мастерами (без кавычек) спорить не стоит. Некрасиво это.

И да, акын ("что вижу, то пою") идеей не является. Загляните в оценочную (http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=cat&i..), там полно таких людей, которые заАКЫНили свой первый клип и считают, что они "круто придумали! смешно же!", и посмотрите, что на это пишут в комментариях критики. Собственно так же выглядели и "Жизнь Бомжа" и "Полковник"...
0 # 20 июня 2012 в 01:39 0
Извиняй Snegov1k, но в таких клипах как "Жизнь Бомжа" и "Полковник" я к примеру, в отличии от многих, увидел суть ^^ибо это предавало больше эмоций и, к примеру, моей оценки простой набор эффектов без смысла - роли не играет.

Ты говоришь о таких понятиях как сюжет... Вот например каков был смысл клипа Минако? я его не увидел... возможно из меня хреновый АМВ-клипмейкер, не спорю, но сюжет должен быть виден публике в данном случае, так как пашем на неё сейчас, а не профессионалов ИМХО Да соглашусь что с технической точки зрения многие АМВ лучше, но для меня лучше клип с смыслом, чем эффекты без... И ещё понравился АМВ Курамы, ибо такой ход я лично видел впервые (что сейчас ты будешь оправдывать тем, что мы лохи видели мало АМВ на своей жизни =_=") и в нем тоже был смысл, сюжет, эмоциональная окраска... А про сам конкурс, впечатлил клип VIDOK'а, ибо в нем я все таки увидел как раз и сюжет, и техническую сторону работающих бок о бок.
0 # 20 июня 2012 в 03:43 0
Ты щас сам написал "ИМХО", т.е. признал, что это всего лишь твое личное мнение, поэтому спор бессмысленен.
У всех вкусы разные. Я вот например, не люблю, когда сюжет в амв пихают, где надо и не надо, под предлогом, что так смотреть интереснее... Хотите сюжета - так смотрите кино, АМВ прежде всего должно развлекать, давать визуальное наслаждение. Именно поэтому, клипы обычно длятся 2-3 минуты, именно поэтому в отличие от клипов, которые крутятся на муз. каналах в АМВ главной задачей является как можно лучше обыграть музыкальный трек, а не просто преподнести песню.
У нас демократия творчества, клипы разные важны, клипы разные нужны. Или если в клипе нету идеи, "сути" или же сюжета, он что, автоматически становится хуже?! Бред... можно привести примеры практически из любой области: игры, кино и т.д. Представь, что в кинотеатрах показывали бы лишь малобюджетные фильмы со смыслом.. да тогда бы они давно уже прогорели.
"моей оценки простой набор эффектов без смысла - роли не играет" - ага, т.е. если взять лиричную песню и просто кинуть на нее цельный кусок из аниме, но где происходит какая-то трагедия, то этот клип на конкурсе ты бы оценил выше, чем тот, где была проделана грамотная работа, но пускай и не обремененная лишним смыслом?
И мы не говорим о рандомном наборе эффектов; как говорилось на МК - они должны быть применены к месту и по делу. Тут уже используется такой термин, как дизайн. Если человек в этом не смыслит, то он и будет лепить всякие разные убогие эффекты. В таком же случае, если сравнивать клипы, где кошмарная каша из эффектов с клипом типа "Полковник" , то да, последний будет получше.
"Вот например каков был смысл клипа Минако? я его не увидел..." - а тебе знаком такой жанр как фан и психодел? Что теперь, нам и картины Пикассо перестать считать искусством и ставить работы, например, Шишкина выше, потому что там изображена всем понятная природа?
"Да соглашусь что с технической точки зрения многие АМВ лучше, но лучше клип с смыслом, чем эффекты без..." - если брать клипы с конкурса ЧД, то там и эффектов то не было почти нигде.. если же АМВ в целом, то существуют очень сбалансированные работы, где есть и сюжет/смысл и грамотно примененные эффекты и все остальное. Смотри тогда такие клипы.
Да и вообще, я не понимаю смысл спора... Все это решается одним предложением: " У всех вкусы разные".
У каждого человека свое мнение. Просто профессионалы оценивают клипы по всем возможным критериям, а зрители.. как зрители.. ) Нужно делать то, что нравится, не забывая, что ценится на онлайновых конкурсах и что востребовано на фестах.
0 # 20 июня 2012 в 03:44 0
"Ты щас сам написал "ИМХО", т.е. признал, что это всего лишь твое личное мнение, поэтому спор бессмысленен."
А я разве спорил с кем-то? Потому и пишу "ИМХО" потому что личное мнение ^^

"т.е. если взять лиричную песню и просто кинуть на нее цельный кусок из аниме, но где происходит какая-то трагедия, то этот клип на конкурсе ты бы оценил выше, чем тот, где была проделана грамотная работа, но пускай и не обремененная лишним смыслом?"
Да, но если например у второй указанной работы тоже будет интересный сюжет, то безусловно второй ^^

""Вот например каков был смысл клипа Минако? я его не увидел..." - а тебе знаком такой жанр как фан и психодел?"
Знаком, на любителя

"Да и вообще, я не понимаю смысл спора... Все это решается одним предложением: " У всех вкусы разные"."
Я и не спорю ^^ это дело моего вкуса, которое захотелось высказать ^^

"У каждого человека свое мнение. Просто профессионалы оценивают клипы по всем возможным критериям, а зрители.. как зрители.. ) Нужно делать то, что нравится, не забывая, что ценится на онлайновых конкурсах и что востребовано на фестах."
Согласен, с этого и стоило начинать
0 # 20 июня 2012 в 10:09 0
И какая же суть в "Жизни Бомжа" и "Полковнике"? В том что ты русский язык знаешь и увидел, как то, что поется в песне, то и показывается на экране? А если бы не по-русски пели, то уже суть бы пропала? Загляни в оценочную на ньюсе, там полно такого хлама...

Простой набор эффектов без смысла нигде роли не играет. А вот грамотно подобранные эффекты, чтобы улучшить синхру, динамику, обыграть песню, показать эмоциональность, это играет немалую роль. В клипах Видка и Минако не было лишних эффектов...

Про клип Минако. Как уже сказал Видок, это жанр психодел/фан, в ответ ты написал "знаком, на любителя". Ну так это еще раз доказывает, что вы зрители оцениваете в зависимости от ваших личных предпочтений и вкусов, а в идеальной профессиональной оценке личный фактор не имеет никакого значения.

Про сюжет. Боюсь тебя разочаровать, могут быть клипы с сюжетом, а могут быть без сюжета. И бывает и такое, что клипы без сюжета намного лучше клипов с сюжетом. Например в Gimme More, либо в Running Man сюжета нет, но они мне все равно безумно нравятся.

Про Кураму. Зайди на ньюс в раздел M@D. А еще летом проходил конкурс Do The M@D 2010, тоже полно подобных работ.

И да, в последнем клипе Видка сюжета нет как бе...

Вообще этот спор со стороны зрителей бессмыслен, это тоже самое что вы бы оспаривали в школе закон Ома, говорили, что он не имеет смысла и вообще этот закон фигня полная...
Это законы АМВ клипмейкерства, правке или переделке они не подлежат. Стоит просто принять их и всё. Что собственно и следовало сделать зрителям вместе с жюри, а не говорить нам, что они с этими законами не согласны. Не согласны? Не знаете законов? Ну тогда вы просто зритель, ничего страшного в этом нет.

А вообще номинации странные. Стоило ввести "лучшую технику" и "лучшую идею", тогда бы было хорошо. А так какое-то ущемление прав бессюжетных клипов.
0 # 20 июня 2012 в 10:41 0
"Про сюжет. Боюсь тебя разочаровать, могут быть клипы с сюжетом, а могут быть без сюжета. И бывает и такое, что клипы без сюжета намного лучше клипов с сюжетом. Например в Gimme More, либо в Running Man сюжета нет, но они мне все равно безумно нравятся."
Понимаю, тоже очень понравился ^^

"Про Кураму. Зайди на ньюс в раздел M@D. А еще летом проходил конкурс Do The M@D 2010, тоже полно подобных работ."
не знал ^^

"И да, в последнем клипе Видка сюжета нет как бе..."
Ну я лошара часто вижу сюжет в том где его нет и не вижу его там где он есть ^^

"А вообще номинации странные. Стоило ввести "лучшую технику" и "лучшую идею", тогда бы было хорошо. А так какое-то ущемление прав бессюжетных клипов."
А разве Vidok не победил за лучшую технику? ^^
0 # 20 июня 2012 в 12:56 0
Про технику я согласен, но вот "сюжет" лучше заменить на "идею".
0 # 20 июня 2012 в 14:18 0
Возможно. Ничего по этому поводу не попишешь... ^^
0 # 20 июня 2012 в 16:52 0
В моем "Wake Up" сюжета-то и нет почти, там все довольно-таки условно.. но зато есть идея, которая отражена в названии.. )
0 # 20 июня 2012 в 17:36 0
хеее, даже амв срач попёр)
конечно, я и сам в своё время сделал несколько АМВ, мови мейкер, УГ и прочее, но я не гнался за спецэффектами, я раскрывал альтернативный сюжет в них. Но соглашусь, что оно УГ, хотя бы из-за того, что работает с ограниченным количеством форматов и переделывает всё в свой сраный формат wmv, фейл..
тем не менее согласен с экспертами, что большая часть показанного была УГ. Но даже из того, что было признано УГ, некоторые образцы несли в себе этакую изюминку. Но авторам не хватило терпения и мастерства.
К мастерклассу от себя бы добавил ,что по большей части наибольшие трудности на первоначальном этапе АМВ строительства составляет осваивание инструмента и поиск нормальных исходников.
далее ИМХО:
мастеркласс АМВ по технике исполнения - клипу-образецу сделать бы видеоряд на 25% помедленней, и клип бы был бы принят на ура - просто напросто эта скорость не перегружала бы зрительные рецепторы зрителя. Вообще, такие АМВ надо просматривать дома с применением паузы и прочего, чтобы уловить месседж.

кста. краткий видеообзор-мастеркласс того, как снеговик создавал свой клип на евы является ОБРАЗЦОМ материала на мастеркласс) если бы на каждом из ключевых кадров останавливались и показывали бы простенькие примеры создания и наложения масок и сложных эффектов, я бы вообще бы ликовал и наверно бы даже вышел на сцену для того, чтобы пожать вам руки)
0 # 21 июня 2012 в 00:04 0
"кста. краткий видеообзор-мастеркласс того, как снеговик создавал свой клип на евы является ОБРАЗЦОМ материала на мастеркласс) если бы на каждом из ключевых кадров останавливались и показывали бы простенькие примеры создания и наложения масок и сложных эффектов, я бы вообще бы ликовал и наверно бы даже вышел на сцену для того, чтобы пожать вам руки)"
Вот и я ожидал показа приемов работы с прогами видеомонтажа, ибо не на все есть толковые самоучители, а на большом экране в умелых руках - было бы супер ^^
0 # 21 июня 2012 в 01:11 0
ну, думаю, неудивительно, что мастеркласс был таков ,каков он был, всё таки было видно, что он по большей части ориентирован на нубов и цель его - рассказать не про отдельные приёмы в строительстве, а про систему оценки АМВ и рассказать об непростительных ошибках, которые делать не стоит. Что уже очень хорошо!
Я ждал АМВ мастеркласса в 2009 году на ЧД, но он сорвался, я был расстроен. Если будет мастеркласс и дальше, то почему бы не сделать большой обзорный мастеркласс на большой сцене, а потом где нить для особо заинтересованных, в стороне провести краткий обзор по основам работы в сложных программах (adobe, vegas и проч.) для тех, кому увиденного было недостаточно) я был бы в этой группе)
0 # 21 июня 2012 в 01:19 0
"Если будет мастеркласс и дальше, то почему бы не сделать большой обзорный мастеркласс на большой сцене, а потом где нить для особо заинтересованных, в стороне провести краткий обзор по основам работы в сложных программах (adobe, vegas и проч.) для тех, кому увиденного было недостаточно) я был бы в этой группе)"
Да-да-да! Вот такого и будем ждать ^^ Хд Я бы тоже пошел ^^ Но насколько я помню что Снеговик говорил что такое устроит если наберется хотя бы 50 заинтересованных так что сидим и ждем остальных 48 ХДД
0 # 21 июня 2012 в 01:20 0
=-О по моему снеговик всё таки хочет делать всё на большом экране! блин, ну почему бы не взять проектор или не стрельнуть плазму у файтеров и сделать всё тихо-мирно для тех 15-20-40 человек, которые наберутся?
0 # 21 июня 2012 в 03:52 0
Хотя бы уже для двух ХДДД А вообще если потребуется то могу побегать и набрать эти 15 человек :З
0 # 21 июня 2012 в 07:25 0
сестра моя тоже жуть как хочет посмотреть, думаю, гостям тоже будет не безынтересно на всё это поглядеть.
0 # 21 июня 2012 в 09:04 0
Спасибо за идею. :) В следующем году расширим программу мастер-класса (обязательно), а также я подумаю над тем, чтобы провести в отдельной комнате более подробный разбор программ, приемов и тому подобного.
0 # 21 июня 2012 в 11:01 0
С такой публикой от любого вашего мастер-класса эффект будет как и от прошедшего. Вы же видите, народ плохо воспринимает техническую сторону. Ему нравится сиськи и яой. Да и отвечать на их вопросы вам легче не со сцены, в живую и моментально, а здесь, в сети.
0 # 21 июня 2012 в 11:29 0
Для последнего уже существует данная группа:
http://vkontakte.ru/club17044192
0 # 21 июня 2012 в 14:25 0
Той части зала, которой это было нужно, это пригодилось, так что своей цели мы добились. Единственное что, в следующем году постараемся сделать МК интереснее, чтобы и простым зрителям было интересно.
0 # 21 июня 2012 в 16:03 0
ну мне МК был интересен, хотя ничего сверхнового не узнал, вот ток с вегаса слезать не хочется и думаю пока до уровня VIDOKa и иже с ним не дотяну все AMV по прежнему будут отправляться под F8
0 # 21 июня 2012 в 16:38 0
**С такой публикой от любого вашего мастер-класса эффект будет как и от прошедшего. Вы же видите, народ плохо воспринимает техническую сторону. Ему нравится сиськи и яой.**
Ничего подобного. Просто когда выступающие монотонным голосом зачитываю с бумажки скаченный текст, то зрителей начинает клонить в сон. Вы же мастера и базовые понятия должны знать, говорили бы своими словами (пусть не совсем точно, но большинству зрителей это и не нужно), привели бы примеры, показали бы наглядно как что делается. Хорошая идея была сравнить клипы между собой. Но, во-первых: вы сравнивали слишком разные клипы как по жанру, так и по технической части, а во-вторых: опять таки зачитывали чужой текст. На следующий год вам стоит заранее определиться для кого проводите мастер-класс. Если для всех, то надо его делать проще и интересней, а если для опытных людей, то проводить его в отдельном помещении.
0 # 21 июня 2012 в 17:50 0
Клипы по жанру похожие были (во всяком случае по основному, не романтику же с экшном сравнивали). Тексты составлялись одним из наших людей, за основу были взяты другие статьи, по бумажке читали, потому что составлял один человек на всех, на следующий год сделаем 2 программы, для новичков (в зале на большом экране) и для продвинутых (в отдельной комнате). Для новичков постараемся сделать интереснее и понятнее, с примерами, конечно же.
0 # 21 июня 2012 в 20:58 0
Просто чисто из интереса вопрос. Ну, что такое зритель - это понятно. Зритель - он и есть зритель. Но вот что такое профессионал? Тот, кто АМВ делает, это ясно. И тот, кто в этом деле не новичок - тоже ясно. А дальше как? Сколько-то лет нужно делать АМВ, чтобы считаться профессионалом? Или сколько-то раз на каких-то конкурсах призы получить? Или где? То есть критерий?
0 # 21 июня 2012 в 21:16 0
Вообще, граница довольно расплывчатая, как и везде. Ну, некоторые качества могу перечислить. Во-первых, достаточно много пересмотренных АМВ (обычно за несколько сотен), чтобы можно было увидеть, к примеру, заимствована ли идея или стилистический прием из другого АМВ, либо они уникальны. Во-вторых, умение четко видеть в клипах ошибки, как технические, так и стилистические. В-третьих, у профессионала со временем приходит абсолютное чувство ритма, которое помогает ему как при оценке (видит в чужих клипах, хромает ли синхра), так и при создании АМВ (зачастую синхрить получается непроизвольно). В-четвертых, профессионалы зачастую хорошо ладят с After Effects, потому что он открывает намного больше возможностей, нежели другие видеоредакторы. Насчет времени создания и наград вообще ничего сказать не могу. Некоторые становятся про через несколько месяцев, другие и через пару лет остаются "среднячком". А награды не всегда бывают заслужены. Зачастую самые заслуженные награды - это награды на онлайновых конкурсах (VCA, Big Contest, AKROSS Con), потому что там судят профессионалы. А вообще в АМВ понятие "профессионал" условное, ибо у всех это хобби. :)
0 # 21 июня 2012 в 21:32 0
Насчет того, что хобби, понятно по умолчанию :-)
А вот все вышеперечиленное... А как быть, если человек отвечает всем вышеперечисленным требованиям, но его клипы, тем не менее, кажутся другому столь же подкованному человеку полной фигней? Т.е. все-таки возможен вариант когда один "профессионал" просто в силу разницы во вкусах или даже мировоззрении считает другого "профессионала" отнюдь не "профессионалом", а так... ну пусть и не новичком (по технике обычно все-таки чувствуется), но что-то вроде этого?
Вот, допустим, у меня есть хорошая знакомая (ни-ни, она не участвовала в ЧД, так что ничего личного в данном примере нет), которая делала отличные АМВ еще тогда, когда большинство теперешних клипмейкеров только-только начинали с компом знакомиться :-) Насмотренность, естественно, великолепная, про технические и стилистические ошибки может много чего порассказать, с чувством ритма и синхрой всегда был полный порядок, с видеоредакторами знакомилась по мере их появления. Но, допустим, модный нынче (и чаще других берущий призы) стиль "очень мелкой нарезки" ей не нравится в принципе. Из-за чего, возможно, ее иногда принимают за человека, не владеющего нужными приемами - каждому ведь не объяснишь, что некоторые приемы просто не нравятся.
Или, допустим, опять же - владеющий всеми вышеперечисленными достоинствами человек. Но рассказывающий в своих клипах истории, которые другому "профессионалу" не интересны в принципе - и потому этот другой отметает эти клипы как не заслуживающие внимания общественности.
Тогда получается, что при оценке одним "профессионалом" другого таки имеет место чрезвычайная субъективность? (Вплоть до признания другого "профессионала" чуть ли не неофитом только потому, что стиль подачи или сюжеты оценивающему лично не нравятся.)
0 # 21 июня 2012 в 21:45 0
Зачастую личный фактор никак не относится к тому, считает ли один профессионал другого профессионалом. Оценивается профессионализм по технике исполнения, а причиной того что клип не нравится может стать что угодно, может м/в лично для него не вяжется, либо какой-то прием и тому подобное. Частая мелкая нарезка популярностью не пользуется (очень мелкая, когда просто не понимаешь что на экране творится), вообще всё зависит от музыки и степени её обыгрывания, если музыка спокойная, то и нарезка берется подлиннее и переходы плавнее, если музыка быстрая, то и куски соответственно берутся помельче, либо чтобы поддержать динамику накладывается эффект, известный как "шейк", либо стробоскоп, ну или с камерой работают. Вообще есть много способов поддержать динамику помимо мелкой нарезки.
Зачастую общее признание человека профессионалом получается, когда тот займет призовое место на крупном онлайновом конкурсе. А до этого это довольно условное звание. Но оценивается всё равно по технике исполнения. Профессионал не перестанет считать другого профессионалом, если первому не понравится последний клип второго (в личном плане, а не в техническом).
0 # 22 июня 2012 в 00:09 0
Ага, более-менее уложила в голове критерии. Спасибо.
0 # 22 июня 2012 в 00:44 0
Вы такими массивами текста перекидываетесь, которые я просто не осиливаю, теряя цепочку рассуждения. Тем не менее с удовольствием помог бы вам и кое-что разьяснил по счёт мастер-класса. Так что если есть желание, пишите в аську.
0 # 22 июня 2012 в 02:09 0
"Вы такими массивами текста перекидываетесь, которые я просто не осиливаю, теряя цепочку рассуждения. Тем не менее с удовольствием помог бы вам и кое-что разьяснил по счёт мастер-класса. Так что если есть желание, пишите в аську."
Аналогично, на счет теряния мысли х_х" разъяснить же могу только часть, ибо начинающий и с такими взглядами желание становиться про пропадает, ибо если на все смотреть как на УГ с профессиональной точки зрения, то и удовольствия от просмотра не будет х_х"
0 # 22 июня 2012 в 06:14 0
В том то и дело, что, когда просмотрел много АМВ, есть, с чем сравнивать и клипы, которые УГ, они и есть УГ, ничего с этим не поделаешь. Ну а удовольствие я и до сих пор получаю, когда очередной новый хороший клип (не обязательно про), оседает у меня в коллекции.
0 # 22 июня 2012 в 07:28 0
"В том то и дело, что, когда просмотрел много АМВ, есть, с чем сравнивать и клипы, которые УГ, они и есть УГ, ничего с этим не поделаешь."
Возможно. А если к примеру клип очень нравился до просмотра так называемых вами АМВ "для сравнения" и после этого уже складывается ощущение УГ о первом клипе, то ... как раз такого ощущения мне терять неохота ^^
0 # 22 июня 2012 в 07:46 0
Да мы наоборот взяли хорошие (подчеркиваю) новичковые клипы, но специально с техническими ошибками, чтобы показать на примере, как делать не нужно. Никто не говорил, что они УГ. Просто имеют ряд ошибок, которые зачастую делают новички. Прошу не путать 2 этих понятия.
0 # 22 июня 2012 в 10:56 0
Андрей Круа-сан Курапов, ИМХО, если клип чем-то "цепляет", то он будет цеплять, то есть нравиться, даже если ты знаешь все его технические недочеты. А если не цепляет... то он либо УГ, хоть и стопицот раз техничный, либо не цепляет лично тебя (одну из любимейших книг моей подруги, признанную мировой классикой, я так и не смогла прочесть - неасилила, было скучно :-))
0 # 22 июня 2012 в 11:38 0
"Андрей Круа-сан Курапов, ИМХО, если клип чем-то "цепляет", то он будет цеплять, то есть нравиться, даже если ты знаешь все его технические недочеты. А если не цепляет... то он либо УГ, хоть и стопицот раз техничный, либо не цепляет лично тебя (одну из любимейших книг моей подруги, признанную мировой классикой, я так и не смогла прочесть - неасилила, было скучно :-))"
Понимаю, когда у друга брал почитать книгу (Макс Фрай первая глава) то не зацепило, хотя многие знакомые безума ^^""
0 # 22 июня 2012 в 12:06 0
А оно в любом виде искусства так на самом деле ;-)
0 # 22 июня 2012 в 17:32 0
===Андрей Круа-сан Курапов, ИМХО, если клип чем-то "цепляет", то он будет цеплять, то есть нравиться, даже если ты знаешь все его технические недочеты===

угу... насчёт цепляет... confosion memorys от костоправа - до сих пор цепляет, ибо первое амв, которое заставило меня боятся. ИМХО.
0 # 22 июня 2012 в 20:54 0
Костоправ вредный :'(