Объявления по теме

 

 

 

Что необходимо для подсобных помещений гостиницы?

19 апреля 2014 - Администратор

Зачастую гостиничные комплексы предоставляют своим постояльцам полный или частичный перечень услуг. Как минимум, в здании временного пребывания туристов имеется ресторан или кафе, прачечная, фитнесс-зал. Каждый из этих объектов использует характерный для него инвентарь. В первом случае не обходятся без посуды, кухонной утвари, различных видов продуктов питания, полуфабрикатов. Во втором, третьем вариантах имеется изобилие разных видов белья, одежды. Чтобы разместить все это, в подсобных, служебных помещениях устанавливают стеллажи.


Металлические полки могут иметь различные параметры, конструкцию, форму, чтобы хорошо обеспечивать функции распределения инвентаря в помещении. По территории кухни они позволяют размещать продукты для приготовления блюд, сырые овощи и фрукты, кастрюли и прочие предметы. Полки у них могут быть металлическими, пластиковыми, деревянными. Для места под кастрюли изделия могут иметь борта, ограничивающие самопроизвольное перемещение емкости, наполненной готовой едой. Гостиничные апартаменты, оснащенные необходимым имуществом, могут предоставлять все услуги на современном уровне. Почти во всех отелях питание и другие стандартные виды сервиса которого включаются в стоимость проживания.

 

Для прачечной при помощи стеллажей распределяют стиранные вещи. На отдельных полках укладывают ровными рядами постельное белье, полотенца, прочие вещи по цветам, разновидностям принадлежностей. Поверхности комплектующих стеллажей имеют специальное покрытие, не поддающееся воздействию влаги. Это позволяет эксплуатировать изделия при условиях с повышенной влажностью или располагать на них предметы с высоким содержанием воды. 

 

Уникальные параметры конструкций, возможность использовать полки, оснащенные колесиками, позволяют использовать стеллажи без ущерба свободной площади помещений, обеспечивая при этом свободную проходимость между рядами. Современный дизайн, недорогие комплектующие гарантируют доступную стоимость изделий, имидж заведения. Также нельзя забывать о функциональности этих предметов. Ведь благодаря им производительность труда обслуживающего персонала значительно повышается, что в итоге отражается положительными отзывами постояльцев. Их можно найти на страницах книги отзывов или Интернета.

Нет комментариев. Ваш будет первым!